Опубликовали свежий кейс, который пару недель назад попал в шорт-лист международного фестиваля White Square.

THEATRUM — частный универсальный театр, который открыл свои двери в конце 2022 года.
Слоган бренда — «Открыт и открывает». В нем получилось объединить максимальное количество смыслов, которые несет в себе слово «открытие». Это и сам факт новизны театра, который является самым современным и инновационным в регионе. Это и ассоциации с тем, что непосредственно открывает для зрителя театр — занавес, сезон, новые таланты и звезды, новые впечатления и эмоции, новые смыслы и темы для размышления. А использование в слогане аллитерации (повторения слов) значительно повышает его запоминаемость.
При работе над проектом было важно предусмотреть трансформацию логотипа из полной версии THEATRUM в аббревиатуру THR, поэтому мы использовали дополнительный элемент в виде соединительного штриха, который отразил позиционирование бренда (открыт и открывает) и органично соединил буквы H и R.
напишите нам о своём проекте