Синара. Юбилей — 10 лет!
Творческая концепция рекламной кампании
Ничего лишнего!

Как можно максимально наглядно показать структуру компании? Конечно, с помощью диаграммы! Именно она легла в основу юбилейной рекламной кампании Группы «Синара», которой в этом году исполнилось десять лет.

Образ диаграммы был выбран нами не случайно, ведь это символ точного и выверенного подхода к ведению бизнеса, что характерно для такой успешной компании, как «Синара».

Десятилетие для крупного холдинга также является символом новых взрослых перспектив. Именно эту знаковость мы постарались максимально ярко показать в юбилейном фильме Группы «Синара», главными героями которого стали дети её сотрудников. Почему дети? Да как почему! Ведь у них тоже всё впереди!

 

Руководитель проекта: Людмила Дорофеева
Дизайнер: Игорь Левит

верх