Ромкор «ГОСТ»
Творческая концепция рекламной кампании
ГОСТ

Покупая колбасу, человек хочет, прежде всего, быть уверенным, что он покупает колбасу из настоящего мяса, без каких-либо вредных для здоровья добавок, вкусную и качественную. Одним словом, колбасу на 100%.

Вы спросите, и что делать, когда перед тобой дюжина сортов «Докторской» и нет понимания того, что именно взять? Да как, «что»?! Хочешь знакомый с детства вкус — бери «ГОСТ». Можешь быть уверен, что такая колбаса ни за что не подведёт! Ведь в ГОСТе прописаны все технологические требования, вплоть до соотношения мяса.

Именно это соотношение (а в ГОСТах, кстати, для каждой колбасы соотношение мяса своё) и вдохновило нас на создание 100% рекламной кампании для 100% колбасы — колбасы «Ромкор», которая состоит на 30% из говядины и на 70% из свинины.

В рамках рекламной кампании был охвачен весь спектр материалов, призванных повысить эффективность деятельности компании «Ромкор», начиная от создания креативной концепции и продакшна видеоролика, заканчивая разработкой медиастратегии, на основе которой было реализовано полномасштабное размещение рекламных материалов.

Локомотивом стало размещение рекламы на телевидении. Поддерживающими активностями послужило размещение наружной рекламы, а также рекламы на радио и в прессе. Так как акцент кампании строился на интерактивности, нами были также использованы такие каналы, как конкурсы на радио и PR-статьи в прессе, что само по себе имело очень большую отдачу среди аудитории.

Позитивная динамика рекламной кампании «Ромкор» ещё раз доказала эффективность комплексного подхода в продвижении компании. А сам её посыл напомнил жителям города о важности выбора качественной колбасы — колбасы на 100%, изготовленной по ГОСТу.

 

Руководитель проекта: Ян Штейнберг
Дизайнер: Игорь Левит

верх