Tele2
Промо-механика в ТРЦ

Громкое заявление о запуске новой бренд-платформы и уникальном киллер-оффере.

 

Мы разработали промо-механики для бренд-зон Tele2 в крупнейших торгово-развлекательных центрах города. Наша задача — в рамках общей рекламной кампании оператора познакомить жителей Екатеринбурга с новым киллер-оффером от Tele2. Это достигается с помощью яркой и необычной бренд-зоны, оформленной как спасательная пожарная станция. Посетители могут сделать оригинальное фото в форме пожарного, принять участие в игре на спасение минут и гигабайтов от сгорания и получить в награду «пожарное ведро» поп-корна, а, тем временем, промоутеры-спасатели проконсультируют их о выгодных тарифах и преимуществах Tele2.

 

Руководитель проекта: Лизунов Юрий
Копирайт: Рубан Василий 
Дизайнер: Левит Игорь

верх