ОФИЦИАЛЬНО

Рекламная кампания ТЦ «Успенский».

< Назад  

При помощи нашей концепции мы должны были решать вопрос донесения информации об изменениях в Торговом центре, а также увеличить трафик покупателей. Идея строится на маленьких хитростях и полезных советах, помогающих решать проблемы, экономить тем самым время и/или деньги.
Это набор методик и приёмов «взлома» жизни/шопинга в центре

Мы раскладываем нашу рекламную активность на несколько приемов, которые позволят покупателю получать выгодные условия. Шопинг в Успенском - это лайфкак для офисов в центре.
- Не надо переплачивать, умные покупатели не тратят. Вообще не тратят лишнего (ни времени, ни денег)
- Лайфхак - это маленькое, но крутое решение, о котором знают не все, а наши покупатели любят чувствовать себя умнее всех остальных.

 


Руководитель проекта: Василий Рубан
Копирайт: Антон Суслов

Заказчик: ТЦ «Успенский»
Сдано: Май 2017

  

 

 

 

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO