Успенский
Творческая концепция рекламной кампании
ЛАЙФХАКИ

При помощи нашей концепции мы должны были решать вопрос донесения информации об изменениях в торговом центре, а также увеличить трафик покупателей.

 

Идея строится на маленьких хитростях и полезных советах, помогающих решать проблемы, экономить тем самым время и/или деньги. Это набор методик и приёмов «взлома» жизни/шопинга в центре.

 

Мы раскладываем нашу рекламную активность на несколько приёмов, которые позволят покупателю получать выгодные условия. Шопинг в Успенском — это лайфкак для офисов в центре.

 

— Не надо переплачивать, умные покупатели не тратят. Вообще не тратят лишнего (ни времени, ни денег).


— Лайфхак, это маленькое, но крутое решение, о котором знает не каждый, а наши покупатели любят чувствовать себя умнее всех остальных.

 

Руководитель проекта: Василий Рубан
Копирайт: Антон Суслов

верх