Гипербола. Пассаж
Творческая концепция рекламной кампании
Самые сливки в «Пассаже»

Реклама гипермаркета может быть такой же стильной, как реклама премиальных брендов в глянцевых журналах. Доказываем это словом и делом!

Олеся Мельникова — автор идеи фэшн-кампании рассказала о том как родился сюжет для необычной фотосессии:

— Можно сказать, с начала времен, сколько я себя помню, «Пассаж», ЦУМ, ГУМ, а позже — «Успенский» — эти строгие здания в сердце Екатеринбурга всегда были центром притяжения модников всего города: и 35, и 20 лет назад. Туда ходили по особым случаям, чтобы выбрать дорогой галстук в подарок к юбилею или костюм для важного мероприятия. Там одевалась «золотая молодёжь», чьи родители, возможно, работали в соседнем к магазинам здании — Администрации города. Это, так сказать, предыстория ассоциативного ряда, обрывки детских воспоминаний, эмоциональная канва сюжета. Есть такое выражение — в булочную на шпильках. Сюжет фотосессии — визуализация этого явления. Когда бываешь за пределами страны, соплеменников узнаешь с первого взгляда — «по одёжке» видно, сколько каждый из них провёл перед зеркалом, а до этого — в магазинах одежды, готовясь к долгожданному отпуску. Это ни плохо и ни хорошо. Это факт, какая-то черта национального характера. На стыке этих двух смысловых пластов родилась идея фотосессии для новой «Гиперболы» в «Пассаже». 

Самые сливки ждут всех в «Пассаже». 

 

Не проходите мимо новой торговой площадки и мимо красочных билбордов с рекламой от ШиК. 

 

Креативный директор: Антон Суслов
Автор: Олеся Мельникова
Арт-дирекшн: Таня Ризванюк
Дизайн: Ирина Шадрина
Фотосессия: Михеева Ксения