Мамина МАМА
Разработка наименования, товарного знака

«Моя бабушка курит трубку,  
Чёрный-пречёрный табак,  
Моя бабушка курит трубку,  
В суровый моряцкий затяг»

 

Мы разработали нейминг и фирменный стиль для ресторана домашней кухни «Мамина МАМА». На днях это заведение откроется в галерее «Пассаж» в Екатеринбурге.



Антон Суслов, креативный директор «Штольцман и Кац», о нейминге, фирменном стиле и смелых решениях:

Мамина мама готовит исключительно полезную, домашнюю, вкусную еду. Этакая озорная бабушка!
Она никогда не оставит голодным. С ней всегда можно поговорить по душам. В нашем случае мамина мама — «бабушка-пиратка»! Подобный фирменный стиль — смелое нетривиальное решение и тематически, и графически. Причём, как со стороны агентства, так и со стороны клиента. 

О том, что общего у «Маминой Мамы» и фудкорта, и чем ресторан приятно порадует посетителей на открытии, рассказали нам в ТЦ «Пассаж»:

 

«Мамина Мама» — это не фуд-корт в его классическом понимании, а место для комфортного пребывания всей семьей с детьми. Пространство ресторана с домашней кухней разделено на четыре посадочные зоны с разными типами мебели, в том числе диванами. Предусмотрена большая детская территория. Фишкой объекта станет проекционный дизайн. Детская территория большая. Вокруг неё будут расположены высокие барные стулья для родителей. На стене в детской зоне появится большой экран — 3,5 на 12 метров, на который будет спроецированы анимированное изображение или мультики. Ещё один экран с двумя проекторами установят во взрослой зоне, где можно будет проводить трансляцию спортивных игр. 

Руководитель проекта: Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков