Омский бекон. Фанаты вкуса
Творческая концепция рекламной кампании

В Сибири еще никогда не было так жарко!


Фанаты команды «Омского бекона» задали жару! В фанзоне «Омского бекона» собрались заядлые мясоеды и устроили крутую вечеринку. Секреты BBQ Party и кулинарных побед они узнали в официальном сообществе «Фанатов вкуса». Друзья, спорт, кулинарные поединки, – посмотрите https://vk.com/fanatyvkusa тысячи людей творят настоящий расколбас!

В продолжение рекламной кампании «Фанаты вкуса» Омского бекона мы сняли музыкальный видео-ролик. На экране: покорившие Сибирь, заводные чирлидерши, фанаты-кулинары и еще больше мяса и огня.  
По результатам первой волны интегрированной рекламной кампании (осень-зима 2015-2016) объемы продаж бренда выросли на 7%, относительно 2014 года, до рекламной кампании. Более 100 000 человек поддержало фанатское движение (общее число off-line и on-line активностей, в том числе свыше 18000 подписчиков в сообществе в Вконтакте). По исследованиям агентства SynovateComcon, Омский Бекон во второй половине 2015 г. стал брендом № 1 по знанию и потреблению в Сибирском ФО (в течение последних 3 месяцев).

Руководитель проекта: Антон Суслов
Копирайт: Влад Чехомов, Лилия Лылык, Антон Суслов, Людмила Дерябина
Продакшн: Ginger film

верх