Гипербола
Разработка наименования, логотип, фирменный стиль

Новый гипермаркет, открывшийся в рамках крупнейшего на Урале ТРЦ «Гринвич», поразил своих посетителей не только кардинально новым подходом к организации торгового пространства, но и своимим внушительными размерами, а также богатым ассортиментом.

Именно эти качества мы учитывали в первую очередь, когда работали над первым этапом нашего проекта — разработкой названия. 

Наименование было тщательно отобрано среди множества вариантов, проверено по базе ФИПС и зарегестрировано. Таким образом, «Гипербола» стала не просто магазином, а солидным гипермаркетом без преувеличения!

Вторым этапом нашей работы стала разработка логотипа нового гипермаркета, а также фирменного стиля компании. Основой торгового знака логично стала геометрическая фигура гипербола, гармонично вписавшаяся в образ звезды.

 

Копирайт: Антон Суслов
Дизайнер: Игорь Левит

верх