Ясная горка. Ясно, что вкусно!
Творческая концепция рекламной кампании

Колбасы и деликатесы из мяса птицы «Ясная горка» — новая торговая марка компании группы компаний ПРОДО, крупного федерального игрока на рынке мясоперерабатывающей промышленности.

Целью проекта стало привлечение внимания к ТМ и информирование аудитории о её лучших качествах.

На моменте разработки креатива было принято решение максимально проработать запоминаемость нейминга, а также донести основные вкусовые характеристики продукта в доступной и понятной форме. Выбранный нами формат мюзикла привнёс позитивных эмоций в главные смыслы кампании, гармонично усилив необходимые акценты.

Таким образом, на основе созданной концепции был разработан оптимальный медиамикс носителей, полностью отвечающих маркетинговым задачам кампании: тв-реклама, наружная реклама, радио и плакаты в местах продаж.

Клиент: Группа компаний ПРОДО
Агентство: Штольцман и Кац
Креативный директор: А. Суслов
Копирайт: Л. Лилык

верх