ОФИЦИАЛЬНО

Трещотки. Разработка торговой марки

< Назад  

Производитель семечек «Копейские» обратился к нам с двумя задачами: разработка нового наименования для его расширяющейся линейки снеков, а также дизайн упаковки.

В основу нового названия легла главная философия всех снеков на планете: за горсткой семечек или орешков и время скоротать приятно, и потрещать обо всем. А уж аппетитный треск ароматных семечек на сковородке знаком нам с детства. Так и появились на свет снеки «Трещотки» - залог вкусного и душевного общения.

 


Копирайт: Ян Штейнберг
Дизайнер: Игорь Левит

Заказчик: ООО «Альфа»
Сдано: Октябрь 2012

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO