ОФИЦИАЛЬНО

Уралтрансбанк. Кредит Дружеский

< Назад  

Представляем вашему вниманию наш кейс, посвященный рекламной кампании «Уралтрансбанка».

Задачей послужила разработка и реализация творческой идеи рекламной кампании для кредита «Дружеский», имеющего целый ряд особенностей и преимуществ. Во-первых, выдавался он только членам специального клуба, стать которым можно было только, заполнив анкету в офисе «Уралтрансбанка». И, во-вторых, именно этот кредит предполагал особенные условия, намного превосходящие условия по другим кредитам.

Идею клубности мы подчеркнули в серии ярких (особенно для зимы) щитов с изображениями животных и птиц, выбранных по принципу «свой-чужой». Так, свой, отечественный воробушек гордо выделялся на фоне попугаев. А российский бурый мишка вполне себе комфортно чувствовал среди китайских панд. Ведь для своих - особые условия!

Концепцию продолжил смелый для банковской сферы ролик в стиле хип-хоп. К слову сказать, ролик очень сильно выделялся на фоне общей массы рекламы банковских продуктов.


Копирайт: Людмила Дорофеева
Дизайнер: Константин Греков

Заказчик: Уралтрансбанк
Сдано: Март 2012

  

 

 

 




 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO