ОФИЦИАЛЬНО

Лукоморье. Разработка и реализация рекламной кампании

< Назад  

Сотрудничество агентства «Штольцман и Кац» и одного из крупнейших застройщиков загородной недвижимости УрФО «Villa 66» продолжилось с новой рекламной кампанией. На этот раз объектом рекламирования стал новый загородный поселок «Лукоморье».

Первым этапом нашей работы стала разработка логотипа.

Визитной карточкой «Лукоморья» стал сказочно-провокационный слоган «К озеру передом, к лесу задом». Ведь именно в нем спрятались два самых больших преимущества загородного поселка: живописный лес с одной стороны, и прекрасное озеро - с другой.

Планированием рекламной кампании по традиции занимались специалисты нашего агентства. Основной задачей планирования послужил охват конкретной целевой аудитории. Исходя из этого нами была составлена медиакарта, включающая в себя ряд ресурсов, включая Интернет, прессу и наружную рекламу. С середины мая кампания стартовала в Екатеринбурге.

 


Копирайт: Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков

Заказчик: Villa66
Сдано: Май 2012

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO