ОФИЦИАЛЬНО

ДОМ. Рекламная кампания

< Назад  

По-соседски можно зайти не только за солью, но и за отверткой, обойным клеем и даже рулоном обоев!

Именно этот месседж мы и решили заложить в рекламную кампанию открывающегося супермаркета «ДОМ» на Ботанике. Ведь для жителей соседних домов открывшийся магазин - такой же сосед, к которому можно прийти просто, по-соседски и найти все самое необходимое.


Планированием и размещением рекламных материалов также занимались специалисты нашего агентства. В рамках кампании нами были задействованы такие носители как наружная реклама, direct-mail, размещение новостей на информационных порталах, листовок в транспорте, на остановках и в лифтах. Также были охвачены Интернет-носители и радио.


Паралельно с рекламной кампанией, посвященной открытию супермаркета «ДОМ» на Ботанике, мы реализовали медиакампанию по продвижению акции «Щедрая неделя», проходящую в гипермаркете «ДОМ» на Уралмаше. Основной задачей как в первом, так и во втором случае послужило таргетирование кампании на отдельные районы, на чем и был сделан основной акцент.


Обе рекламные кампании уже стартовали в Екатеринбурге и начали работать на привлечение аудитории.

 


Копирайт: Антон Суслов

Заказчик: ДОМ
Сдано: Апрель 2012

  
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO