ОФИЦИАЛЬНО

ДОМ. Открытие торгового центра

< Назад  

9 марта 2008 в Екатеринбурге состоялось открытие гипермаркета строительно-отделочных материалов и товаров для дома «ДОМоСАД» («ДОМ»). Рекламная кампания была призвана привлечь внимание жителей близлежащих районов к открытию гипермаркета.

Маркетинговая ситуация

В последние несколько лет в регионе наблюдается активный рост рынка DIY. Местный рынок становится все цивилизованней. Строительные рынки уступают место прогрессивным форматам, таким как гипермаркеты и магазины шаговой доступности. На рынке розничных продаж отделочных материалов и товаров для дома в Екатеринбурге успешно работают как серьезные местные игроки, такие как «Суперстрой», «Строй Арсенал», «КОР» и «Докер», так и федеральные сетевые бренды - OBI и IKEA. Все они уже имеют достаточный опыт работы на местном рынке, богатый ассортимент, широкую известность и внушительные рекламные бюджеты.

В марте в городе появился еще один новый гипермаркет строительно-отделочных материалов и товаров для дома и сада «ДОМ».

Цели рекламной кампании:

  • Формирование образа гипермаркета «ДОМ»
  • Донесение информации об УТП до целевой аудитории
  • Привлечение потенциальных клиентов на открытие гипермаркета
  • Обеспечение стабильного потока посетителей
  • Стимулирование пробного посещения и обеспечение максимального количества первичных покупок
  • Формирование группы лояльных покупателей

География:

Орджоникидзевский (Уралмаш, Эльмаш)

Частично Пионерский, Сортировка, Верхняя Пышма

Креативная стратегия

Целевая аудитория гипермаркета - это жители близлежащих районов, заинтересованные в приобретении товаров для дома и ремонта. «ДОМ» - это районный гипермаркет, а значит - он всегда рядом. Именно это его преимущество легло в основу рекламной концепции.

Основной посыл рекламной кампании: «ДОМ» - рядом с тобой».

В своих рекламных сообщениях мы решили обращаться не к обезличенному «покупателю», а к отдельным персонажам, живым людям. Рекламные носители выглядят как личные записки или смс-сообщения мужу, жене, детям с напоминанием купить что-то хозяйственное по дороге домой. Для этого было решено ввести конкретных героев, семью: папа - Коля, мама - Валя, дочь - Наташа, сын - Сергей, Бабушка, Дед.

«Коля, перегорела лампочка. Купи новую по дороге».

Следующий за этим слоган закрепляет мысль о том, что магазин действительно по дороге.

Слоган: Всегда по пути.

Таким образом, мы озвучиваем ассортимент и товарную принадлежность нового магазина, и говорим, что он недалеко.

Благодаря такому позиционированию и продвижению новому гипермаркету удалось отстроиться от значительной части своих конкурентов и четко выйти на своих покупателей. Так как подобные торговые центры находятся или в отдалении от города и до них трудно добираться, или не представляют такого ассортимента товаров и качества сервиса. Теперь жителям близлежащих районов не нужно ехать через весь город, тратить на это целый день: все, что нужно для дома и сада есть рядом, в одном месте.

Медиастратегия

Рекламная кампания стартовала 1 февраля и была построена по принципу нагнетания. В первые две недели февраля были размещены щиты 3х6 и постеры на двух ближайших станциях метро. Со второй половины месяца начали крутиться ролики на мультиэкранах в двух районах. Кроме того, были расклеены постеры А3 в трамваях и троллейбусах. За неделю до открытия появился всплывающий баннер в новостях ТАУ на каналах ОТВ и 10 канал. Также было разослано 92 тысячи товарно-ценовых каталога с приглашением на открытие ТЦ.

Непосредственно перед открытием на ключевых пешеходных зонах, у метро и у проходных пяти заводов начали работать промоутеры, которые раздавали каталоги и приглашали людей на открытие гипермаркета.

Это просто праздник какой-то!

Открытие гипермаркета «ДОМ» стало без преувеличения районным праздником, собравшим тысячи людей. С 12.00 начали работать все площадки перед ТЦ.

С самого утра и до позднего вечера зал торгового центра был полон людей. Уже к моменту технического открытия в 9 часов утра образовалась настоящая очередь на вход в торговый цент. Поток желающих посетить новый гипермаркет не спадал до самого закрытия, а службе охраны пришлось ограничить вход и запускать не более чем по 200 человек.

Результаты:

Результатами рекламной кампании поделится сам заказчик, Максим Лебёдкин, бренд-менеджер гипермаркета «ДОМ»:

«Лучше всего об итогах первого этапа рекламной кампании скажут цифры. Предварительный прогноз по посещаемости в день открытия был 3-4 тысячи. В итоге план был превышен: гипермаркет посетили 11 тысяч человек! Это более чем внушительный результат. В первый день работы ТЦ было раскуплено 60% ассортимента, полки практически остались пусты! У людей действительно был настоящий праздник, как на День города! Нам, конечно, еще расти и расти, но стартовали мы весьма эффектно и эффективно - сразу взяли высокую планку, теперь будем стараться держаться на том же уровне!».



Заказчик: ДОМ
Сдано: Март 2008

  
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO