ОФИЦИАЛЬНО

Мотив. Тарифища

< Назад  

Задача: Кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик.

Творческая концепция: Новые тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они — Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.

Для четырех тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище.

Медиа: Кампания включает в себя четыре видео-ролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.


Руководитель проекта: Антон Суслов
Копирайт: Илья Певцов, Евгения Медюшко, Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков

Заказчик: Мотив
Сдано: Апрель 2009

  


 
Эсэмэсище
 


 
Разговорище
 


 
Интернетище
 
  
 

 

 

 

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO