Мотив
Творческая концепция рекламной кампании
Тарифища

Задача: кампания направлена на продвижение тарифов с низкими ценами на SMS, внутрисетевые соединения, длительные соединения и интернет-трафик.

 

Творческая концепция: новые тарифы настолько удобны и выгодны, что, подключаясь к ним, человеку больше не нужно ограничивать себя в общении. И тогда появляются они — Тарифища! Оказалось, что каждый человек скрывает в себе маленькое чудовище, которое жаждет общения! С новыми тарифами «Мотив» они вырываются на свободу.

 

Для четырёх тарифных планов были придуманы названия и слоганы, отражающие их суть: Разговорище, Эсэмэсище, Внутрисетище и Интернетище.

 

Медиа: кампания включает в себя четыре видеоролика, наружную рекламу, прессу, радио, интернет.

 

Руководитель проекта: Антон Суслов
Копирайт: Илья Певцов, Евгения Медюшко, Антон Суслов
Дизайнер: Константин Греков

верх