ОФИЦИАЛЬНО

УГМК-Здоровье. Деликатный подход

< Назад  

В марте закончена работа над творческой концепцией рекламной кампании, разработанной для Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье. Рекламным агентством «Штольцман и Кац» была предложена идея создать образ нестрашной деликатной хирургии.

Основная задача рекламной концепции состоит в том, чтобы преодолеть стереотип, что операция — это всегда страшно и кроваво, хирург — человек со скальпелем и по локоть в крови, а восстановительный процесс занимает месяцы. На самом же деле при некоторых малоинвазивных операциях период восстановления составляет меньше двух суток.

«За руль — через 28 часов после операции» — такова идея новой рекламной кампании УГМК-Здоровье

 


Руководитель проекта: Антон Суслов
Дизайнер: Игорь Левит

Заказчик: УГМК
Сдано: Март 2010

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO