УГМК-Здоровье
Творческая концепция рекламной кампании

В марте закончена работа над творческой концепцией рекламной кампании, разработанной для Европейского медицинского центра УГМК-Здоровье. Рекламным агентством «Штольцман и Кац» была предложена идея создать образ нестрашной деликатной хирургии.

Основная задача рекламной концепции состоит в том, чтобы преодолеть стереотип, что операция — это всегда страшно и кроваво, хирург — человек со скальпелем и по локоть в крови, а восстановительный процесс занимает месяцы. На самом же деле при некоторых малоинвазивных операциях период восстановления составляет меньше двух суток.

«За руль — через 28 часов после операции» — такова идея новой рекламной кампании УГМК-Здоровье.

 

Руководитель проекта: Антон Суслов
Дизайнер: Игорь Левит

верх