ОФИЦИАЛЬНО

Русский дар. Рекламная концепция

< Назад  

Следующим закономерным этапом после разработки упаковки для «Русского дара» в компании PEPSICO стал выбор партнера для разработки рекламной концепции, которая поддержит вывод марки на рынок и донесет ее позиционирование до потребителей. В марте 2010 года состоялся тендер, в результате которого предпочтение было отдано варианту, предложенному РА «Штольцман и Кац».

«Для «Штольцман и Кац» это, безусловно, очень важная победа, которая демонстрирует уровень креативного мастерства агентства и говорит о том, что мы можем выдерживать те высокие требования, которые предъявляют интернациональные концерны к своему маркетингу и рекламе. Мы гордимся тем, что наши идеи были высоко оценены крупным международным холдингом, каким является PEPSICO. Кроме того, мы получили ценнейший опыт, - отмечает креативный директор РА «Штольцман и Кац» Антон Суслов.

Ключевое сообщение, которое важно было донести в рекламной концепции, заключалось в том, что «Русский дар» - это настоящий русский квас, являющийся частью наших традиций, которые передаются из поколения в поколение. Это традиции, которые нам по-настоящему дороги, которыми мы гордимся.

 


Руководитель проекта: Антон Суслов

Заказчик: PepsiCo
Сдано: Май 2010

  


 
Ключевое сообщение, которое важно было донести в рекламной концепции, заключалось в том, что «Русский дар» - это настоящий русский квас, являющийся частью наших традиций, которые передаются из поколения в поколение. Это традиции, которые нам по-настоящему дороги, которыми мы гордимся.
 
  
 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO