ОФИЦИАЛЬНО

Мельница. Рекламная кампания

< Назад  

Когда человек выбирает загородную недвижимость или землю, на которой он впоследствии построит дом своей мечты, он думает обо всем на свете, кроме одного из самых важных пунктов — о своих будущих соседях. Но ведь что, как не громкая музыка в три часа ночи, доносящаяся с соседского участка, может испортить твой сон и отдых? Да что там — жизнь!

Именно на этом мы и решили сделать основной акцент в нашем разговоре с аудиторией. Хорошие соседи — вот оно приятное и очень важное дополнение к любимому дому! Месту, в которое ты вложил всю свою душу. Таким образом, ключевым слоганом нашей рекламной кампании стал призыв: «Ищем хороших соседей!».

Почему мы гарантируем, что жители загородного поселка «Мельница» будут образцовыми соседями? Да как почему?! Ну, кто же еще оценит все преимущества продаваемой земли, ее уют и полную оборудованность, как не человек, который так же, как ты, ценит комфорт?

Для того чтобы рассказать будущим хорошим соседям об уникальной возможности приобрести землю под загородное строительство, превосходную во всех отношениях, нами была спланирована и запущена в реализацию медиакампания, основными носителями которой послужили: наружная реклама, баннеры в сети Интернет, видеозаставки на мультимедийных экранах, а также тематические статьи в прессе.

Рекламная кампания была реализована с ноября по декабрь.

 


Руководитель проекта: Ян Штейнберг
Дизайнер: Игорь Левит

Заказчик: Villa66
Сдано: Ноябрь 2011

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO