ОФИЦИАЛЬНО

Ромкор «ГОСТ». Рекламная кампания

< Назад  

Покупая колбасу, человек хочет, прежде всего, быть уверенным, что он покупает колбасу из настоящего мяса, без каких-либо вредных для здоровья добавок, вкусную и качественную. Одним словом, колбасу на 100%.

Вы спросите, и что делать, когда перед тобой десять сортов Докторской и ни одного понимания того, что именно взять? Да как что?! Хочешь знакомый с детства вкус - бери ГОСТ. Можешь быть уверен, что такая колбаса ни за что не подведет! Ведь в ГОСТе прописаны все технологические требования, вплоть до соотношения мяса.

Именно это соотношение (а в ГОСТе, кстати, для каждой колбасы соотношение мяса свое) и вдохновило нас на создание 100% рекламной кампании для 100% колбасы - колбасы Ромкор, которая состоит на 30% из говядины и на 70% из свинины.

В рамках рекламной кампании был охвачен весь спектр материалов, призванных повысить эффективность деятельности компании «Ромкор», начиная от создания креативной концепции и продакшна видеоролика, заканчивая разработкой медиастратегии, на основе которой было реализовано полномасштабное размещение рекламных материалов.

Локомотивом стало размещение рекламы на телевидении. Поддерживающими активностями послужило размещение наружной рекламы, а также рекламы на радио и в прессе. Так как акцент кампании строился на интерактивности, нами были также использованы такие каналы, как конкурсы на радио и pr-статьи в прессе, что само по себе имело очень большую отдачу среди аудитории.

Позитивная динамика рекламной кампании «Ромкор» еще раз доказала эффективность комплексного подхода в продвижении компании. А сам ее посыл напомнил жителям города о важности выбора качественной колбасы - колбасы на 100%, изготовленной по ГОСТу.

 


Руководитель проекта: Ян Штейнберг
Дизайнер: Игорь Левит

Заказчик: РОМКОР
Сдано: Октябрь 2011

  


 
Продолжая историю колбасы на 100% мы сняли видеоролик, который соединил в себе аж три главные идеи:
· «РОМКОР» — осознанный выбор;
· ГОСТовская линейка «РОМКОР» — воплощение высокого качества;
· Профессионалы выбирают ГОСТ.

Последний пункт был проиллюстрирован нами в образе настоящего эксперта по мясу — мясника на рынке, который не равнодушен к ГОСТовскому «РОМКОРУ».
 
  
 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO