Дионис. Мех без правил
Творческая концепция рекламной кампании

В августе 2010 года в городах Челябинск и Уфа стартовала новая рекламная кампания «Мех без правил» от сети салонов мехов «Дионис», разработанная рекламным агентством «Штольцман и Кац».

 

В новой концепции осенней рекламной кампании ставка делается на коллекцию верхней одежды с мехом. Этой осенью салоны «Дионис» отходят от правил. Мех — это не только шубы! Это осенняя ультрамодная верхняя одежда с меховыми вставками: куртки, пихоры, меховые жилеты.

 

Концепция получила воплощение в принтах для наружной рекламы и роликах на телевидении. «Штольцман и Кац» полностью осуществляет медиаподдержку кампании.

 

Руководитель проекта: Иван Новиков
Дизайнер: Игорь Левит

верх