ОФИЦИАЛЬНО

Гринвич. Фирменный стиль

< Назад  

В торговом центре «Гринвич» покупки можно совершать легко и с удовольствием. Здесь каждый найдет что-то для себя. Глянцевые, яркие и упругие шары отталкиваются от земли, привлекая наше внимание. Точно так же в торговом центре «Гринвич» самые разные — большие и маленькие соблазны скачут у нас перед глазами. Среди этого разнообразия каждый найдет свой оранжевый шар – свою покупку, свое воплощение мечты.

Жизнерадостные и энергичные, шары являются дополнительным элементом фирменного стиля и воплощением сути бренда.

Зеленый цвет обусловлен названием, связь «Гринвич» — «Green» достаточно прозрачна.

«Гринвич» — место, где можно отдохнуть, поэтому зеленый цвет поддерживает концепцию прогулочной зоны. Введение дополнительного оранжевого цвета привносит эмоцию радости солнца к спокойному зеленому, позволяет сделать акцент на индивидуальности.


Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

Заказчик: Гринвич
Сдано: Август 2006

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO