Гринвич
Разработка наименования, логотип, фирменный стиль

В торговом центре «Гринвич» покупки можно совершать легко и с удовольствием. Здесь каждый найдет что-то для себя. Глянцевые, яркие и упругие шары отталкиваются от земли, привлекая наше внимание. Точно так же в торговом центре «Гринвич» самые разные большие и маленькие соблазны скачут у нас перед глазами. Среди этого разнообразия каждый найдет свой оранжевый шар — свою покупку, своё воплощение мечты.

Жизнерадостные и энергичные, шары являются дополнительным элементом фирменного стиля и воплощением сути бренда.

Зелёный цвет обусловлен названием. Связь «Гринвич» — Green достаточно прозрачна.

«Гринвич» — место, где можно отдохнуть, поэтому зелёный цвет поддерживает концепцию прогулочной зоны. Введение дополнительного оранжевого цвета привносит эмоцию радости солнца к спокойному зелёному, позволяет сделать акцент на индивидуальности.

 

Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

верх