ОФИЦИАЛЬНО

Бравый Бригадир. Рекламная кампания

< Назад  

ЗАДАЧИ АГЕНТСТВА
Разработать охраноспособное наименование для новой торговой марки
Разработать логотип торговой марки
Разработка рекламной концепции
Разработать продуктовую легенду
Разработать и выпустить рекламные материалы

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Средние и малые строительные организации
Юридические лица (профессиональные организации, занимающиеся строительством)
Мастера частники («шабашники»)
Строительные бригады
ДСК (заказчики, инвестирующие объекты строительства и покупающие стройматериалы самостоятельно)
Дополнительный сегмент ЦА – домовладелец категории DIY, то есть «Сделай Сам» (покупает сам, делает сам).

МАРОЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ
Бравый Бригадир – это профессиональный партнер. Здесь удобно, выгодно, быстро и просто укомплектовать весь типовой объект – дом, офис, коттедж.

РАЗРАБОТКА НАИМЕНОВАНИЯ
Название «Бравый бригадир» однозначно определяет целевую аудиторию. Бригадир – это опытный строитель, важный человек на стройплощадке, руководитель рабочего подразделения, профессионал в строительстве. Эпитет «бравый» придает рациональным характеристикам, содержащимся в слове «бригадир» эмоциональную яркость, смелость, персонифицирует и оживляет бренд.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК
Позитивная эмоция, заложенная в наименовании, в логотипе реализована в образе жеста «Класс!» (большой палец вверх). Желто-черное цветовое решение традиционно для графики в строительной отрасли, а также отражает мужской характер бренда.

РЕКЛАМНАЯ КОНЦЕПЦИЯ «СМЕТУ НА ДИЕТУ»
Выгодная смета – важное понятие для целевой аудитории «Бравого Бригадира». Оптимальная, устраивающая всех участников маркетингового процесса смета – то, к чему стремятся клиенты «Бравого Бригадира». Смета – один из символов, понятных и четко позиционирующих профиль магазина на рынке материалов для отделки и ремонта. Дабы вдохнуть жизнь в этот символ, криэйторы агентства предложили ввести персонажа по имени Смета.

Оживление рутинного процесса составления сметы – удачный рекламный ход. Со Сметой происходят различные истории, отражающие типичные ситуации, в которые попадают клиенты «Бравого Бригадира». В данной рекламной кампании – это процесс «похудения» Сметы, отражающий одно из главных преимуществ «Бравого Бригадира» – низкие цены. В визуальном воплощении идеи реализован прием «до» и «после», простой, понятный, с добрым юмором, построенный по аналогии с рекламой продукции для снижения веса.

СЛОГАН РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
«Смету – на диету!» – краткий, запоминающийся благодаря рифме и удачно найденному образу.

РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ В АУДИО- И ВИДЕОРОЛИКАХ:
Аудио- и видеоролики поддерживают и развивают изложенную выше концепцию: если пышнотелая Смета не пролазит в рамки вашего бюджета – поможет «Бравый Бригадир!»



Заказчик: Альбау
Сдано: Сентябрь 2007

  
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO