ОФИЦИАЛЬНО

Krepp. Фирменный стиль. Презентационные материалы

< Назад  

Проект: Разработка названия, логотипа, фирменного стиля и макета в печать.

Krepp – упаковочная ПЭТ (полиэстеровая) лента, предназначенная для сохранения целостности упаковки в процессе транспортировки. В России – перспективный развивающийся рынок.

Целевая аудитория: Узкая профессиональная аудитория – отделы снабжения индустриальных предприятий.

Реализация концепции: Фирменный стиль основан на использовании графических элементов, символизирующих продукцию. Основой графического выражения рекламной концепции является образ «человечка», олицетворяющего лучшие качества продукции: прочность, эластичность, универсальность.



Заказчик: Объединение заводов «ФИНПРОМКО»
Сдано: Сентябрь 2007

  

 

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO