ОФИЦИАЛЬНО

Молдавский танец. Разработка серии этикеток

< Назад  

Позиционирование продукта: Недорогое молдавское вино. Цена на полке 65 руб. Слоган: «Жогай с нами!»

Целевая аудитория: Согласно брифу: «мужчины и женщины, возраст 16 — 60 лет. Достаток средний и нижесреднего, доход 7—12 тыс. руб., образование среднее, низкая лояльность по ТМ»

Задача: Выделение этикетки в конкурентном ряду, но при этом, сохранение у потребителя традиционного восприятия недорогого молдавского вина.

 



Заказчик: Сэком
Сдано: Ноябрь 2005

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO