ОФИЦИАЛЬНО

Снегирёво. Разработка торговой марки

< Назад  

Проект: Разработка торговой марки для молочных продуктов

Слоган: Здоровье через край

Целевая аудитория: Семейные женщины 25 — 45 лет, middle & middle-up, дети 4 — 14 лет. Наш покупатель — это человек, для которого вопрос поддержания здоровья и семейных ценностей стоит на первом месте.

Дополнительная информация: Перед агентством была поставлена задача разработать логотип, брендовый рисунок, продуктовую легенду, дизайн упаковки для 55 позиций в пяти товарных группах (с учетом уже существующей упаковки в виде кувшинчика).

 



Заказчик: Первоуральский городской молочный завод
Сдано: Декабрь 2005

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO