ОФИЦИАЛЬНО

Dr.Livsy. Комплексная разработка

< Назад  

Проект: Разработка маркетинговой концепции торговой марки, охраноспособного названия и логотипа, дизайн серии этикеток и разработка творческой концепции рекламной кампании, включая видео- и аудиоролики, POS-материалы, рекламу в прессе и на щитах.

Конкуренты продукта: Lipton, Nestea.

Целевая аудитория: ядро - молодежь 25-35. Активное население, доход - middle и выше, высшее образование. «Стремящиеся». «Карьеристы».

Особенности продукта: Использование при производстве только натуральных ингридиентов, сока. Напиток негазированный. Преимущество перед конкурентами по вкусовым предпочтениям целевой аудитории во время проведения слепых тестов. Высокая лояльность после пробных покупок.

Требования к упаковке: использование существующей бутылки. Материал этикетки - полипропилен.

Предполагаемая цена в рознице: 0,5 л - 15 рублей, 1.25 л - 17 рублей

Слоган: Утоли жажду экзотики!

 



Заказчик: Бест
Сдано: Июнь 2006

  


 

 
  
 

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO