Dr.Livsy
Комплексная разработка 

Разработка маркетинговой концепции торговой марки, охраноспособного названия и логотипа, дизайн серии этикеток и разработка творческой концепции рекламной кампании, включая видео- и аудиоролики, POS-материалы, рекламу в прессе и на щитах.

 

Целевая аудитория: ядро — молодёжь 25-35. Активное население. Доход — middle и выше. Высшее образование. «Стремящиеся». «Карьеристы».

 

Особенности продукта: Использование при производстве только натуральных ингридиентов, сока. Напиток негазированный. Преимущество перед конкурентами по вкусовым предпочтениям целевой аудитории во время проведения слепых тестов. Высокая лояльность после пробных покупок.

 

Требования к упаковке: использование существующей бутылки. Материал этикетки — полипропилен.

 

Слоган: Утоли жажду экзотики!

 

верх