ОФИЦИАЛЬНО

Спеццо. Разработка торговой марки

< Назад  

«Спеццо» - новая марка колбас и мясных деликатесов в сегменте премиум.

Задачи для агентства: разработать упаковку, которая отражает позиционирование продукта в премиум сегменте

Реализация: Специалисты агентства намеренно отказались от традиционных для мясной продукции красно-коричневых оттенков и витиеватых узоров. Для упаковки был выбран светлый тон. Яркий крупный логотип на светлом фоне работает как ай-стоппер - продукция заставляет обратить на себя внимание на прилавке, что особенно важно, на этапе вывода новой марки на рынок.

 



Заказчик: Новоуральский мясной комбинат
Сдано: Июнь 2007

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO