ОФИЦИАЛЬНО

Бархатные ручки. Разработка дизайна упаковки

< Назад  

Задачи агентства: Разработка дизайна упаковки марки по уходу за кожей рук «Бархатные ручки»

Требования к дизайну:

Концепция дизайна должна объединять все товарные группы марки Бархатные ручки
Предложенное цветовое решение должно быть преемственным по отношению к существующему цветовому решению.
Цвет (цветовые сочетания) должен соответствовать позиционированию марки.
Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками. Марка включат в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.

«Бархатные ручки» — марка-эксперт по уходу за руками.

Слоган: Профессиональная забота о красоте Ваших рук

Характер бренда

Женственный, современный (но не инновационный, не авангардный), престижный, профессиональный

Ценности бренда

Марка ценит истинную красоту женщины — красоту женских рук

Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом

Обещание марки:

Средства марки Бархатные ручки обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.

 


Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

Заказчик: Концерн «КАЛИНА»
Сдано: Октябрь 2007

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO