Бархатные ручки
Разработка дизайна упаковки

Задачи агентства: разработка дизайна упаковки марки по уходу за кожей рук «Бархатные ручки».

 

Требования к дизайну:

 

Концепция дизайна должна объединять все товарные группы марки Бархатные ручки.
Предложенное цветовое решение должно быть преемственным по отношению к существующему цветовому решению.
Цвет (цветовые сочетания) должен соответствовать позиционированию марки.
Марка занимает лидирующую позицию по объёму продаж в России на рынке средств по уходу за руками. Марка включает в себя такие категории, как кремы для рук, жидкое крем-мыло, твёрдое крем-мыло.

 

«Бархатные ручки» — марка-эксперт по уходу за руками.

 

Слоган: профессиональная забота о красоте ваших рук.

 

Характер бренда:

Женственный, современный (но не инновационный, не авангардный), престижный, профессиональный.

 

Ценности бренда:

Марка ценит истинную красоту женщины — красоту женских рук.

Марка считает, что уход за руками не менее важен, чем уход за лицом.

 

Обещание марки:

Средства марки «Бархатные ручки» обеспечивают комплексный уход за руками, сохраняя молодость и красоту женских рук.

 

Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

верх