ОФИЦИАЛЬНО

Щедрое лето. Разработка упаковки

< Назад  

Задачи: Проблема бренда - отсутствие узнаваемости и единого стилистического решения. Задача - разработать единый стиль марки, сохранив при этом преемственность и узнаваемость, передать позиционирование продукта в среднеценовом сегменте.

Решение: Центральным объединяющим элементом identity решено было сделать солнце, как образ лета, света и тепла. Творческая концепция выражена в слогане: «Щедрое лето - солнце в каждой пачке!». Узнаваемость марки в каждой категории продукта передана через повторяющиеся элементы: солнце, цвет, написание. Дизайн был адаптирован для каждого вида продукта (масло, майонез, маргарин) с учётом ожиданий потребителя в конкретной товарной категории.



Заказчик: Русагро
Сдано: Январь 2008

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO