ОФИЦИАЛЬНО

Veranda. Разработка торговой марки

< Назад  

Проект: Разработка торговой марки и дизайна этикеток для плодоовощной консервации

Цель проекта: Вывод на российский рынок новой торговой марки для плодоовощной консервации middle-класса

Задача: Лаконичная упаковка, отражающая качество импортного производства продуктов

 


Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Евгений Калашников

Заказчик: Бест
Сдано: Март 2008

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO