ОФИЦИАЛЬНО

Штрих. Редизайн упаковки

< Назад  

Проект: Редизайн упаковки средств по уходу за обувью «ШТРИХ»

Продукт: Средства по уходу за обувью

Ценовой сегмент: средний (От 15 до 110 р.)

Четыре товарные группы, 43 позиции:

  • Средства по уходу за обувью и изделиями из гладкой кожи
  • Средства по уходу за обувью и изделиями из замши, нубука, велюра
  • Универсальные средства
  • Прочее

Проблемы существующей упаковки:

  • Линейка продукции не выделяется на полке среди своих конкурентов, нет однозначного поля бренда;
  • Дизайн легко спутать с близким конкурентом;
  • Дизайн линейки выглядит дешево, упаковка перегружена;

В сознании потребителя сформирован устойчивый стереотип, что уход за обувью - это сложный и нудный процесс, требующий большого количества времени.

Основная задача бренда - создать впечатление, что с помощью средств «ШТРИХ» привести обувь в порядок можно легко и быстро, не пачкая рук, не затрачивая усилий и времени.


Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

Заказчик: Глянцмастер
Сдано: Январь 2009

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO