Штрих
Разработка упаковки

Проект: редизайн упаковки средств по уходу за обувью «ШТРИХ».

Продукт: средства по уходу за обувью.

Ценовой сегмент: средний.

Четыре товарные группы, 43 позиции:

— средства по уходу за обувью и изделиями из гладкой кожи;

— средства по уходу за обувью и изделиями из замши, нубука, велюра;

— универсальные средства;

— прочее.

 

Проблемы существующей упаковки:

— линейка продукции не выделяется на полке среди своих конкурентов, нет однозначного поля бренда;

— дизайн легко спутать с близким конкурентом;

— дизайн линейки выглядит дешево, упаковка перегружена;

— в сознании потребителя сформирован устойчивый стереотип, что уход за обувью — это сложный и нудный процесс, требующий большого количества времени.

 

Основная задача бренда — создать впечатление, что с помощью средств «ШТРИХ» привести обувь в порядок можно легко и быстро, не пачкая рук, не затрачивая усилий и времени.

 

Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Алексей Строганов

верх