Русский дар
Разработка фирменного знака, этикетки и рекламной концепции
PepsiCo

Нашему агентству было поручено разработать упаковку для исконно русского кваса, традиции приготовления которого передаются из поколения в поколения, а вкус так ценят и любят на Руси. Необходимо было создать упаковку, которая будет показывать исключительность кваса «Русский дар» и вписываться в позиционирование нового продукта — «верность русским традициям». Передать идею важности народных традиций для современного человека.

 

Проанализировав массу материалов по близким людям русским традициям, «Штольцман и Кац» сделали основой айдентики бренда знаменитый традиционный хохломской орнамент — один из самых ярких символов России. Агентством были привлечены лучшие эксперты, и в результате получилось очень интересное сочетание — традиционный русский орнамент в современной обработке.

 

Следующим закономерным этапом после разработки упаковки для «Русского дара» в компании PEPSICO стал выбор партнёра для разработки рекламной концепции, которая поддержит вывод марки на рынок и донесет её позиционирование до потребителей. В результате тендера, предпочтение было отдано варианту, предложенному РА «Штольцман и Кац».

 

Ключевое сообщение, которое важно было донести в рекламной концепции, заключалось в том, что «Русский дар» — это настоящий русский квас, являющийся частью наших традиций, которые передаются из поколения в поколение. Это традиции, которые нам по-настоящему дороги, которыми мы гордимся.

Заказчик: PepsiCo

Руководитель проекта: Антон Суслов

верх