ОФИЦИАЛЬНО

Таёжный дар. Рестайлинг этикетки и товарного знака

< Назад  

Задачей агентства стала разработка новых решений дизайна этикетки с сохранением основных визуальных особенностей торговой марки «Таёжный дар».

Концепция торговой марки осталась прежней: «Безалкогольные газированные напитки, приготовленные на натуральном растительном сырье - травах и ягодах, собранных в тайге, дают человеку возможность оставаться здоровым, пробуждая его внутреннюю энергию через единение с настоящей силой нетронутой природы», но теперь упаковка должна максимально передавать информацию о целебных свойствах напитка, о его вкусе и пользе.

В новой этикетке в полном объёме воплотилась идея вкуса и пользы природно-чистых напитков, приравниваемых к целебным бальзамам.


Руководитель проекта: Антон Суслов

Заказчик: Ниагара
Сдано: Июль 2010

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO