ОФИЦИАЛЬНО

Ramada. Наименование, фирменный стиль

< Назад  

Проект: разработка наименований и фирменной символики для предприятий внутренней инфраструктуры отеля.

Агентством были разработаны два наименования: для ночного клуба и SPA-центра. Из предложенных агентством вариантов для ночного клуба было выбрано название MAGENTA. SPA-центр получил название TAMARIND.

Слово «magenta» (маджента) — имет ряд положительных ассоциаций. Во-первых, это название пурпурного цвета. Этот яркий привлекательный цвет в дальнейшем может стать основой фирменного стиля и оформления зала. Содержащийся в этом слове корень mag (маг) наталкивает на ассоциацию с волшебством, магией. Второй корень gentle в переводе означает «нежный». Оба этих значения могут легко обыграться в рекламных материалах, слогане. Кроме того слово «magenta» имеет хорошую фоносемантику — приятное звучание.

Название SPA-салона «Tamarind» (Тамаринд) происходт от названия растения, котрое имеет съедобные плоды, используется в SPA и косметике. Мякоть, листья и кора применяются также и в медицине. Благодаря своим целебным свойствам, тамаринд используется в Аюрведе.

Для ночного клуба и SPA-салона были также разработанный логотипы.

Кроме того, логотипы были разработанны для трех предприятий общественного питания, расположенных на территории отеля: ресторана «Le Vicomte», баров «Jazz Bar Boogie's» и шампань-бара «Le Clovis».

 


Руководитель проекта: Алексей Строганов
Дизайнер: Константин Греков, Игорь Левит, Алексей Строганов

Заказчик: Ramada
Сдано: Май 2009

  

 

 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO