ОФИЦИАЛЬНО

Новости

28 января 2011
Говорящие стаканчики от U-tel


2011 год универсальный оператор связи «U-tel» начал новым предложением для своих абонентов «Безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц». Разработку творческой идеи и рекламных материалов U-tel поручил РА «Штольцман и Кац». Креативным отделом агентства были разработаны макеты для наружной рекламы и интернет, сценарии видео- и аудиороликов, осуществлен продакшн.

По плану ролик должен был выйти в эфир с начала нового года, поэтому работа началась еще в ноябре. Агентством было подготовлено несколько вариантов сценария, один из которых под кодовым названием «Телефоны-стаканчики» был одобрен клиентом.

Суть концепции такова: На примере бумажных стаканов-телефонов, как в традиционной детской игре, персонажи ролика - папа, мама, бабушка и двое детей - показывают телезрителям принцип предложения от Ютел «По домашнему на мобильный и обратно», по которому предлагаются безлимитные разговоры между городским и мобильным телефоном всего за 50 рублей в месяц.

Съемки ролика состоялись в декабре. В январе ролик появился на телевидении.

Одновременно с «Говорящими стаканчиками» была предложена концепция ролика «Папа больше не злится». Она была использована как сценарий для вирусного интернет-ролика.

Марина Сафина, начальник отдела продвижения услуг ОАО «Уралсвязьинформ»:

«Во втором полугодии 2010 года мы поручили агентству «Штольцман и Кац» разработку креативных идей для очередной рекламной кампании. Абсолютно все, от предложенных вариантов концепции до их реализации, было выполнено на высоком профессиональном уровне. С агентством было приятно и легко работать. В данный момент мы планируем продолжить плодотворное сотрудничество и поручить специалистам «Штольцман и Кац» дальнейшую разработку и реализацию креативных решений для наших рекламных кампаний».

Макет для наружной рекламы:

ТV-ролик:

Ролик для Интернет-ресурсов:





  24 марта 2017
Новый логотип и элементы айдентики для строительной компании «КМ-Центр»

Разработка логотипа и элементов айдентики.
 
  14 марта 2017
"Фильм о фильме" для проекта «Омский бекон»

Отличное настроение, любовь к приключениям при любом морозе и еще много интересного в "фильме о фильме" для проекта «Омский бекон» (Группа Продо).
 
  21 февраля 2017
Мегадента Дети

Маленькие пациенты центра стоматологического здоровья для детей «Мегадента Дети» уже знают, что такое «Любовь с первого зуба».
 
  01 февраля 2017
Самый горячий Сибирский клип 2017 года.

Аппетитные сосиски, вкуснейшие сардельки, нежные колбасы - всё это в нашем новом проекте для «Омский бекон»
 
  01 февраля 2017
Парк новогодних праздников!

Очередной флайт для нашего постоянно клиента
 
  19 января 2017
Первый в Украине онлайн-аукцион по продаже авто.

Разработка логотипа и фирменного стиля для онлайн - аукциона по продаже автомобилей
 
  18 ноября 2016
Там, за рекой. Логотип для нового жилого квартала

Мы разработали логотип для нового проекта нашего давнего партнера компании «Меридиан».
 
  15 ноября 2016
ЖК "Легенда Парк". Кампания "Квартира+"

Уникальность данной кампании состоит в том, что мы выводим на рынок новую категорию жилья: КВАРТИРА+
 
  01 ноября 2016
Острохарактерная графика в визуализации бизнеса

 
  07 сентября 2016
А у нас очередные радужные открытия!

Ни без нашего участия, «Радуга Парк» стал главным семейным торгово-досуговым центром не только Екатеринбурга, но и области.
 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO