ОФИЦИАЛЬНО

Новости

18 апреля 2011
ШиК на рекламе колбасу съели


18 апреля в Челябинске и Челябинской области стартовала рекламная кампания мясоперерабатывающей корпорации «Ромкор». Ее комплексное сопровождение осуществляет РА «Штольцман и Кац».

Подготовка к рекламной кампании началась заранее и была продумана до мелочей. «Штольцман и Кац» создали творческую концепцию, направленную на формирование у потребителя положительного имиджа ТМ «Ромкор». В основу концепции была положена идея, что все люди делятся на ценителей и любителей, а самым ценным делятся с любимыми. «Ромкор» - это мясные продукты на любой вкус: и для ценителей, и для любителей. Ромкор - это выбор наверняка!

Совместно с киевской продакшн-студией агентством был снят видеоролик на основе разработанной концепции.

Следующим закономерным этапом стало создание медиастратегии. Была проанализирована категория мясо-колбасных изделий города Челябинска с точки зрения рекламных медиаинвестиций конкурентов, выбраны эффективные медианосители. Локомотивом рекламной кампании стало ТВ. Агентством была просчитана ТВ-тактика с учетом всех медиапоказателей, необходимых для того, чтобы набрать нужное количество целевых рейтингов. В качестве поддержки будут использованы пресса, наружная реклама, радио, BTL-акции.

МПК «Ромкор» входит в тройку лидеров мясоперерабатывающего рынка Челябинской области и занимает одно из первых мест по темпам роста объемов производства и производству колбас. Ассортимент продукции насчитывает более 120 наименований и представлен мясными деликатесами, вареными, варено-копчеными, полукопчеными и копчеными колбасами.

 





  24 марта 2017
Новый логотип и элементы айдентики для строительной компании «КМ-Центр»

Разработка логотипа и элементов айдентики.
 
  14 марта 2017
"Фильм о фильме" для проекта «Омский бекон»

Отличное настроение, любовь к приключениям при любом морозе и еще много интересного в "фильме о фильме" для проекта «Омский бекон» (Группа Продо).
 
  21 февраля 2017
Мегадента Дети

Маленькие пациенты центра стоматологического здоровья для детей «Мегадента Дети» уже знают, что такое «Любовь с первого зуба».
 
  01 февраля 2017
Самый горячий Сибирский клип 2017 года.

Аппетитные сосиски, вкуснейшие сардельки, нежные колбасы - всё это в нашем новом проекте для «Омский бекон»
 
  01 февраля 2017
Парк новогодних праздников!

Очередной флайт для нашего постоянно клиента
 
  19 января 2017
Первый в Украине онлайн-аукцион по продаже авто.

Разработка логотипа и фирменного стиля для онлайн - аукциона по продаже автомобилей
 
  18 ноября 2016
Там, за рекой. Логотип для нового жилого квартала

Мы разработали логотип для нового проекта нашего давнего партнера компании «Меридиан».
 
  15 ноября 2016
ЖК "Легенда Парк". Кампания "Квартира+"

Уникальность данной кампании состоит в том, что мы выводим на рынок новую категорию жилья: КВАРТИРА+
 
  01 ноября 2016
Острохарактерная графика в визуализации бизнеса

 
  07 сентября 2016
А у нас очередные радужные открытия!

Ни без нашего участия, «Радуга Парк» стал главным семейным торгово-досуговым центром не только Екатеринбурга, но и области.
 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO