ОФИЦИАЛЬНО

Новости

11 октября 2011
Мастер-класс по 100% колбасе


Покупая колбасу, человек хочет, прежде всего, быть уверенным, что он покупает колбасу из настоящего мяса, без каких-либо вредных для здоровья добавок, вкусную и качественную. Одним словом, колбасу на 100%.

Вы спросите, и что делать, когда перед тобой десять сортов Докторской и ни одного понимания того, что именно взять? Да как что?! Хочешь знакомый с детства вкус — бери ГОСТ. Можешь быть уверен, что такая колбаса ни за что не подведет! Ведь в ГОСТе прописаны все технологические требования, вплоть до соотношения мяса.

Именно это соотношение (а в ГОСТе, кстати, для каждой колбасы соотношение мяса свое) и вдохновило нас на создание 100% рекламной кампании для 100% колбасы — колбасы Ромкор, которая состоит на 30% из говядины и на 70% из свинины.

В рамках рекламной кампании был охвачен весь спектр материалов, призванных повысить эффективность деятельности компании «Ромкор», начиная от создания креативной концепции и продакшна видеоролика, заканчивая разработкой медиастратегии, на основе которой было реализовано полномасштабное размещение рекламных материалов.

Локомотивом стало размещение рекламы на телевидении. Поддерживающими активностями послужило размещение наружной рекламы, а также рекламы на радио и в прессе. Так как акцент кампании строился на интерактивности, нами были также использованы такие каналы, как конкурсы на радио и PR-статьи в прессе, что само по себе имело очень большую отдачу среди аудитории.

Позитивная динамика рекламной кампании «Ромкор» еще раз доказала эффективность комплексного подхода в продвижении компании. А сам ее посыл напомнил жителям города о важности выбора качественной колбасы — колбасы на 100%, изготовленной по ГОСТу.

 

 

 

 





  24 марта 2017
Новый логотип и элементы айдентики для строительной компании «КМ-Центр»

Разработка логотипа и элементов айдентики.
 
  14 марта 2017
"Фильм о фильме" для проекта «Омский бекон»

Отличное настроение, любовь к приключениям при любом морозе и еще много интересного в "фильме о фильме" для проекта «Омский бекон» (Группа Продо).
 
  21 февраля 2017
Мегадента Дети

Маленькие пациенты центра стоматологического здоровья для детей «Мегадента Дети» уже знают, что такое «Любовь с первого зуба».
 
  01 февраля 2017
Самый горячий Сибирский клип 2017 года.

Аппетитные сосиски, вкуснейшие сардельки, нежные колбасы - всё это в нашем новом проекте для «Омский бекон»
 
  01 февраля 2017
Парк новогодних праздников!

Очередной флайт для нашего постоянно клиента
 
  19 января 2017
Первый в Украине онлайн-аукцион по продаже авто.

Разработка логотипа и фирменного стиля для онлайн - аукциона по продаже автомобилей
 
  18 ноября 2016
Там, за рекой. Логотип для нового жилого квартала

Мы разработали логотип для нового проекта нашего давнего партнера компании «Меридиан».
 
  15 ноября 2016
ЖК "Легенда Парк". Кампания "Квартира+"

Уникальность данной кампании состоит в том, что мы выводим на рынок новую категорию жилья: КВАРТИРА+
 
  01 ноября 2016
Острохарактерная графика в визуализации бизнеса

 
  07 сентября 2016
А у нас очередные радужные открытия!

Ни без нашего участия, «Радуга Парк» стал главным семейным торгово-досуговым центром не только Екатеринбурга, но и области.
 
620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO