ОФИЦИАЛЬНО

Разработка медиатактики

Агентство разрабатывает медиатактику рекламной кампании, которая будет содержать оптимальный медиамикс для достижения поставленных целей и задач.

Включает в себя:

• Постановка задач.
• Анализ ЦА
• Определение эффективных медианосителей.
• ТВ: выбор каналов, микса, рекомендации по медиавесам, флайтам, флоучарт.
• ООН: кол-во сторон, форматы, период.
• Радио: выбор радиостанций, анализ пересечения аудиторий, выбор формата.
• Пресса: выбор носителей, анализ пересечения аудиторий, выбор формата.
• Интернет: постановка задач и выбор площадок и форматов в зависимости от целей кампании.
• Другие носители.
• Посткампейн.

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO