ОФИЦИАЛЬНО

Разработка медиастратегии рекламной кампании

Агентство разрабатывает медиастратегию рекламной кампании, которая будет содержать оптимальные параметры медиамикса для достижения поставленных задач. Работа строится из двух частей:

Часть 1. Стратегическая:

• Постановка задач.
• Конкурентное окружение бренда (анализ медиаактивности конкурентов в динамике*).
• Анализ маркетинговых показателей брендов категории в динамике*, их корреляция с медиаинвестициями категории.
• Анализ ЦА (соц.-дем. параметры, психографика, медиапредпочтения) и коммуникационная платформа.
• Выводы по реальности достижения задач брифа.
• Определение эффективных медианосителей.

Часть 2. Тактическая:

• ТВ: расчет необходимых медиапоказателей, выбор каналов, оптимизация микса, рекомендации по медиавесам, флайтам, флоучарт.
• ООН: расчет необходимого кол-ва сторон, форматы, период.
• Радио: выбор радиостанций, анализ пересечения аудиторий, выбор форматов.
• Пресса: выбор носителей, анализ пересечения аудиторий, выбор форматов.
• Интернет: постановка задач и выбор площадок и форматов в зависимости от целей кампании.
• Другие носители.

 

Рекламная кампания ЖК "Ольховский Парк"

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO