ОФИЦИАЛЬНО

Размещение рекламы на тв

Результативность любой рекламной кампании зависит от многих факторов. В первую очередь вопрос заключается в грамотном подборе каналов коммуникации, отвечающим всем целям и задачам кампании.

Грамотно спланированная рекламная кампания позволяет добиться максимального охвата аудитории. В большинстве случаев важную роль играет такой канал, как телевидение. Ведь именно здесь можно не только регулировать количество выходов рекламного сообщения, но и иметь однозначное представление, кто в данный момент является целевой аудиторией Вашей рекламы.

Как показывает практика, реклама на ТВ является одним из самых эффективных инструментов продаж. 

Как правило мы разрабатываем ТВ-стратегию, где Вы получаете вариант максимально эффективного размещения на ТВ, что обозначает минимальный бюджет за максимальные показатели эффективности.

Параметры прогноза эффективности

  • МЭЧ - минимально эффективная частота контактов с целевой аудиторией за РК;
  • TRP - cумма целевых рейтингов всех выходов рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании (%);
  • Reach% - охват целевой аудитории в процентах ее размера на разных частотах, включая минимально эффективную;
  • Frequency - среднее количество контактов аудитории с рекламным сообщением за период РК.

 

Несмотря на то, что наши офисы находятся в двух городах, мы занимаемся размещением рекламы на ТВ не только в Екатеринбурге и Челябинске, но и во многих городах по всех России.

Виды рекламы на ТВ

  • рекламный видеоролик;
  • текст в «бегущей строке»;
  • объявление (текстовое) в рекламном блоке;
  • спонсорство (размещение логотипа вашей компании на экране во время трансляции программы, голосовое оповещение, упоминание названия компании ведущими местных телеканалов и т.д.);
  • «всплывающие» баннеры.


Перед выбором того или иного вида рекламы на телевидении, а также времени трансляции, необходимо учитывать образ жизни, вкусы и интересы среднестатистического потребителя, на которого рассчитан ваш продукт или услуга. Общеизвестно, что наиболее эффективно размещать рекламу в часы «прайм-тайма» (иначе говоря - в вечернее время, когда аудитория зрителей максимальна).

Перед началом рекламной акции на телевидении необходимо тщательно проанализировать популярность у зрителей федеральных и местных каналов, их аудиторию, количество зрителей в разные часы и т.д. Подобная предварительная работа позволит избежать ненужных или неэффективных затрат.

Являясь профессионалами в рекламной области, наше агентство способно разработать для Вас наиболее выгодные условия размещения рекламного продукта.

Перед выпуском рекламы специалисты «Штольцман и Кац» разработают индивидуальную, запоминающуюся концепцию Вашей будущей рекламной кампании, тщательно продумают сценарий и стиль подачи информации, также просчитают необходимое количество трансляций рекламного продукта на телеканалах.

В своей работе мы в первую очередь ориентируемся на интересы клиента, учитываем специфику его деятельности, стремимся к тому, чтобы реклама не только привлекала внимание к продукту, но и создавала положительное впечатление о компании, благоприятно сказывалась на ее репутации и восприятии потребителей.

Грамотно проведенный анализ каналов телевещания, ориентация при разработке рекламы на потенциального потребителя, правильно составленный график выхода в эфир обеспечат высокую результативность рекламной акции и увеличение спроса на продукцию или услуги.

Размещение рекламы

ВимБильДан.

Медиакампания

Дионис.

Комплексная медиакампания

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO