ОФИЦИАЛЬНО

Размещение рекламы в интернете

Залогом успешной рекламной кампании в интернете является грамотный подбор ресурсов, наиболее подходящих целевой аудитории бренда. В этом смысле уже на этапе планирования мы анализируем все параметры эффективности конкретного проекта и выбираем наиболее оптимальный вариант продвижения.

 

Мало кто уже сомневается в эффективности медийной рекламы в интернете. Стандартным и проверенным способом продвижения являются интернет-баннеры. Но чтобы реклама в интернете действительно дошла до целевой аудитории, будь то Екатеринбург, Челябинск или вообще вся Россия, и заставила бы пользователя совершить желаемое действие, важно выбрать правильную стратегию и оптимальный вариант продвижения. Мы осуществляем целый комплекс мероприятий, чтобы добиться эффективности конкретного проекта. В наши основные задачи входят:

  • Таргетирование, в том числе подбор рекламных площадок;
  • Выбор формата рекламы;
  • Расчет показателей эффективности рекламной компании. (Цена тысячи контактов, стоимость клика на баннер или показа, кликабельность баннера).  

Преимущества рекламы в интернете

Одним из важнейших преимуществ интернет-рекламы является возможность точного таргетирования. Это значит, что ваше предложение увидят именно те люди, которые заинтересованы в предлагаемых в нем услугах или товарах. Мы сможем легко это осуществить с помощью выбора сайтов, на которых она будет располагаться. Например, предложения купить фасадный кирпич или портландцемент уместно будет расположить на веб-ресурсах строительной тематики, а блок о детском питании - на женских порталах, посвященных уходу за маленькими детьми.

При этом если на объявлении указаны телефон или адрес предприятия или магазина, то пользователь, позвонив по номеру или через пару кликов попав в нужный интернет магазин, буквально через пару минут может уже совершить покупку или заказать предлагаемую услугу. Такая мобильность просто ошеломляет и вряд ли достижима при других способах показа рекламы.

Проведение рекламных акций в интернете требует большой подготовительной работы, но в случае необходимости, мы сможем организовать для вас рекламную компанию в гораздо более сжатые сроки, срочно разместив нужное объявление.

В наши дня трудно найти уголка на планете, где бы совсем не было интернета. А это значит, что Ваше предложение могут увидеть в любом конце земного шара, если, конечно, вам это необходимо. Благодаря интернет-рекламе вы сможете заявить о себе в любом городе России, для этого достаточно, чтобы мы просто настроили показ по географическим параметрам.
Виды рекламы могут быть самыми разнообразными, привлекая все новых и новых пользователей своими интерактивными функциями. Надоевшее простое текстовое объявление можно заменить интересной анимацией или очень популярным сейчас баннером в виде игры.

Особенности интернет-рекламы

  • Избирательность;
  • Мобильность;
  • Гибкость;
  • Большой геоохват.

Задачи рекламы в интернете

  • Формирование спроса.
  • Повышение узнаваемости бренда.
  • Формирование благоприятного имиджа.
  • Стимулирование продаж.
  • Одним из самых широко распространенных видов медийной рекламы являются интернет-баннеры. Новые виды баннеров появляются чуть ли не каждый день. Среди наиболее часто используемых можно отметить статичные изображения, анимиацию, текстово-графическую информацию, интерактивные блоки.

Типы размещения баннерной рекламы

Современные рекламные площадки предлагают два вида размещения: статическое и динамическое. В первом случае наш баннер располагается на рекламном месте сайта в течение заранее оговоренного срока. Такой тип расположения дает хороший эффект при проведении масштабных рекламных компаний.

Динамическое размещение обычно более интересно. В этом случае баннеры Заказчиков показываются по очереди совместно с другой рекламой.

Выбор площадок для размещения

Каждый Клиент заинтересован в максимальном количестве целевой аудитории, которая будет проинформирована с помощью его баннера. Эффект баннерной медийной рекламы во многом зависит от правильного подбора сайтов, на которых она будет размещаться. Логично, что чем больше посещаемось сайта, тем большее число людей увидят ваш баннер. Крупные порталы с большим количеством различной информации имеют большой трафик посетителей. На таких ресурсах эффективно размещать рекламу услуг или товаров массового спроса, например, телевизоров, холодильников и т.д.

Однако более специализированные объявления логичней размещать на тематических порталах. Например, баннеры с предложением косметики уместно разместить на страничках сайта для женщин, а предложения о покупки садовой техники - на садоводческих порталах.
Среди интернет ресурсов можно выделить и узкоспециализированные, на которые заходят только люди, интересующиеся конкретной узкой темой. Например, медицина - достаточно широкая тема, которая может заинтересовать большой круг людей, а вот на сайт, посвященный, например, только определенной болезни, придет гораздо меньше людей. Но и заинтересованность такой аудитории в услугах, предлагаемых узкоспециализированной рекламой будет значительно выше. В результате процент пользователей, совершивших покупку предлагаемого товара или услуги, будет выше.

Поисковая реклама

Стать видимой только для заинтересованных пользователей - вот задача поисковой рекламы. Она используется в поисковых системах и ее видит пользователь в ответ на ключевой запрос, который он ввел в поисковое поле. Тема рекламы, появляющейся в поисковой выдаче, совпадает с темой поискового запроса пользователя и воспринимается им как естественный ответ на то, что его интересует. Подобный вид рекламы меньше всего раздражает пользователей, а, следовательно, имеет большую кликабельность.

Сетевой PR

Разрабатывая рекламную компанию, мы заботимся не только о создании хорошей рекламы, способствующей продвижению товара или услуги, но и о формировании положительного имиджа компании с помощью сетевого PR. Аудитории нужно постоянно напоминать о существовании компании, создавая пресс-релизы с ее упоминанием, распространяя информационные материалы, ведя блоги, используя службы рассылок. Эти и еще множество других способов связи с общественностью мы используем для создания нужного образа фирмы. В комплексе с другими инструментами сетевой PR является основой грамотно построенной рекламной компании.

Создание промо-сайтов

Для тех, кто желает быстро раскрутить свой бренд, незаменимым инструментом станет промо-сайт. Создание промо-сайта - это еще одна возможность привлечения потенциальных покупателей, формирования положительного имиджа фирмы, возможность обратной связи со своими клиентами. Подобный проект должен быть ярким, запоминающимся, формировать положительный эмоциональный настрой у аудитории. В этом случае он принесет максимальную пользу, являясь частью рекламной компании.

Промо-сайт - это самый популярный способ продвижения нового товара или бренда в сети Интернет.

Функции сайта 

  • Демонстрация достоинств нового товара;
  • Описание новых полезных свойств предлагаемой продукции.
  • Все это должно преподноситься в интересной форме. Яркие, с наличием большого количества интерактивных элементов сайты обязательно привлекут внимание заинтересованных пользователей.

Стоимость медийной рекламы

Одним из положительных свойств медийной рекламы является ее невысокая стоимость. При этом, например, размещение рекламы в интернете по регионам Екатеринбург и Челябинск имеет более низкую стоимость, нежели размещение в Москве.

Ценообразование медийной рекламы

  • Оплата рекламных площадок. Цена за статические показы зависит от срока размещения, а за динамические показы стоимость взимается в зависимости от количества показов или кликов. Стоимость рекламных площадок является основным моментом в формировании цены на медийную рекламу. На сайтах, способных обеспечить хорошую конверсию, площадки, естественно дороже. Но и материальные вложения рекламодателя в этом случае приведут к максимальному успеху.
  • Создание баннера. Стоимость зависит от сложности и формата. Наиболее дорогим является FIASH-баннер, текстовые объявления стоят дешевле.
  • Запуск и контроль за рекламной компанией. Мы выбираем для вас оптимальные веб-сайты, способ и вид показа медийной рекламы, контролируем эффективность рекламной компании и вносим, если нужно, необходимые правки. Такой подход направлен на максимальную отдачу от каждого элемента медийной рекламы в пользу наших клиентов.

Закажите размещение рекламы в интернете в Екатеринбурге телефону +7(343)262–35–16.

Размещение рекламы

Энфорта.

Медиакампания

Алые паруса.

Рекламная кампания

Билайн.

Медиакампания

ВимБильДан.

Медиакампания

ДОМ.

Комплексное рекламное сопровождение

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO