ОФИЦИАЛЬНО

Размещение рекламы

Финальным этапом реализации любой рекламной кампании становится ее планирование и размещение рекламных материалов на различных носителях. На данном этапе основной акцент ставится на аналитику, на основе которой наши специалисты осуществляют подбор наиболее релевантных каналов коммуникации, максимально подходящих под потребности целевых групп. 

При этом мы открываем для наших клиентов полный доступ ко всем СМИ, что гарантировано позволяет охватить максимальный процент аудитории. Наши услуги размещения рекламы распространяются не только на города присутствия наших офисов - Екатеринбург и Челябинск - но и на всю Россию. Таким образом, мы работаем не только в рамках региональных рекламных кампаний, но и федеральных.

В планировании мы используем широкий спектр каналов коммуникации, которые подбираются индивидуально в каждом конкретном случае, исходя из целей и задач наших Клиентов.

Особенности СМИ

- Массовость (1000 и более экземпляров для печати, охват более чем миллион человек - для аудио-визуальных СМИ).

- Периодичность - средство массовой информации должно доходить до потребителя не реже раза в год.

Благодаря своей массовости СМИ весьма действенны в качестве рекламоносителей. При этом, каждый вид средств массовой информации эффективен в рекламном качестве по-разному.

Размещение на тв


Важной особенностью рекламы на телевидении является сочетание воздействия сразу на два органа чувств: происходит как визуальный, так и аудиальный контакт бренда с потребителем. Все это позволяет донести информацию в более яркой и запоминающейся форме. 

Размещение в интернете


Размещение рекламы в интернете имеет большое преимущество по сравнению с остальными каналами коммуникации, поскольку позволяет отслеживать эффективность рекламной кампании практически сразу после ее запуска.

 

Размещение на радио


К достоинствам рекламы на радио можно отнести её доступность, лаконичность, а также широту охвата аудитории.   

Размещение в прессе


Преимуществами печатной рекламы можно назвать чёткую сегментацию аудитории по социальным параметрам и долгосрочность её воздействия (печатные СМИ, например, журналы, могут достаточно долгое время храниться в местах общественного пользования - на стендах бизнес-центров, в библиотеках и т.д.).

Социально-профессиональная сегментация печатных СМИ проявляется в том, что тот или иной вид рекламы можно давать в сугубо профильные издания - это увеличивает её эффективность в разы.
 

Размещение наружной рекламы


Размещение наружной рекламы - это один из основных видов деятельности нашей компании. Мы профессионально занимаемся разработкой и размещением рекламных материалов на всех эффективных носителях.
 

 

Закажите размещение вашей рекламы в Екатеринбурге по телефону +7(343)262–35-16.

Honka.

Легендарные финские дома!

Алые паруса.

Рекламная кампания

Алые паруса.

Условия на берегу!

Алые паруса.

Это навсегда!

ДОМ.

Комплексное рекламное сопровождение

Заповедник.

Гармония природы и цивилизации!

Заповедник.

Цивилизация без шума и пыли

Леванте.

Ничего лишнего

Лукоморье.

Пушкин

Мельница.

Новогодняя рекламная кампания

Мельница.

Открытие новой очереди

ПИР.

Масса поводов зайти!

Рекламная кампания ЖК "Ольховский Парк"

620026, г. Екатеринбург,
ул. Бажова, 193, офис 501
8(343)262–35–16(46)
katz@katz.ru
Показать на карте




© Рекламное агентство "Штольцман и Кац" / размещение рекламы
НЕФОРМАЛЬНО
 
[ 23 октября 2016 ]
[ katz ]

[ А ну сочини что-нить такое, чтобы душа развернулась, а потом обратно завернулась! ]

С праздником, коллеги!

.

ФИО:*
 
Телефон:
 
E-mail:*
 
Вопрос:
Введите текст с картинки*
 


Включите отображение картинок, что бы видеть этот текст!
 

Разработано в PRO4PRO